Гарантия и сервис.

 

Товар сертифицирован

Все товары соответствуют стандартам EAC. Покупая профессиональное пищевое оборудование у нас, Вы можете быть уверены в его высоком качестве и надежности.


Монтаж и обслуживание

Наши специалисты выполняют полный спектр работ по монтажу и обеспечению бесперебойной работы, приобретаемого оборудования. 

Гарантия

Всё оборудование имеет фирменную гарантию производителя и может составлять 0,5 , 1 или 2 года. Все необходимые документы для гарантийного обслуживания, входят в комплект поставки.

 

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

   На поставляемое оборудование распространяются ограниченные гарантийные обязательства нашей компании. Оборудование разделено на две группы:

·  требующее подключения к фиксированным инженерным сетям заказчика (водопроводные, канализационные, вентиляционные сети, электрическая сеть 380/3/50;

·          подключаемое к стандартной электрической розетке (220/1/50).

Для оборудования, требующего подключения к фиксированным инженерным сетям заказчика (водопроводные, канализационные, вентиляционные сети, электрическая сеть 380/3/50, 220/1/50 с мощностью более 3 кВт, газовая сеть).

     Для клиентов, расположенных в Ярославле и Ярославской области, мы настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами монтажа сервисной службы нашей компании по подключению оборудования.

В этом случае наши гарантийные обязательства покрывают:


·          стоимость запасных частей;

·          стоимость доставки запасных частей в пределах Ярославля;

·          стоимость диагностики, демонтажа сломанной запасной части;

·          стоимость установки новой запасной части и повторной наладки;

·          стоимость ремонта в стационарной мастерской в г. Ярославле.

Для клиентов, расположенных вне Ярославля и Ярославской области и клиентов, располагающих собственной инженерной службой, рекомендуется воспользоваться услугами шеф-монтажа.

В этом случае наши гарантийные обязательства покрывают:


·          стоимость запасных частей;

·          стоимость доставки запасных частей в пределах Ярославля;

·          стоимость диагностики и ремонта в стационарной мастерской в г. Ярославле.

Для оборудования, подключаемого к стандартной электрической розетки 220/1/50 гарантийные обязательства покрывают:


·          стоимость запасных частей;

·          стоимость диагностики и ремонта в стационарной мастерской в г. Ярославле.

 

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантийный срок, в течение которого действуют наши гарантийные обязательства, составляет 6, 12, 24 или 36 месяцев с даты отгрузки оборудования. Продолжительность гарантийного срока определена производителем оборудования.

Гарантийные обязательства не покрывают стоимости:

·          любых последствий неквалифицированных действий персонала "Заказчика", а также представителей третьих организаций в отношении оборудования вне зависимости от того, кем, как и при каких обстоятельствах, они были совершены (это относится в равной степени к самостоятельным попыткам подключения/отключения, обслуживания, нарушениям указаний, содержащихся в прилагающийся инструкции);

·          частей и компонентов аппарата, подвергшихся механическому разрушению в процессе транспортировки, перегрузки, эксплуатации аппарата;

·          любых последствий воздействий третьих лиц, детей, животных, насекомых на отдельные элементы конструкции аппарата, аппарат в целом;

·          любых работ по ремонту и обслуживанию аппарата, в отношении которого действие гарантии аннулировано;

·          частей и деталей аппарата, износившихся или разрушившихся в результате избыточной нагрузки или естественного износа;

·          расходных материалов (прокладки, лампы освещения и т.п.).

 

В случае возникновения "пограничных" ситуаций с неисправностями мы всегда исходим из принципа максимальной лояльности по отношению к пользователю и прилагаем все возможные усилия для положительного решения вопроса бесплатного ремонта в рамках гарантийных обязательств.

Наличие качественной технической поддержки в послегарантийный период - отличительная особенность нашей сервисной службы. Мы не оставляем пользователей один на один с техническими проблемами после гарантийного периода.

В случае возникновения дополнительных вопросов о техническом обслуживании, условиях гарантии просим вас контактировать с руководителем монтажно-сервисной службы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы и оказать посильную помощь.

+7 (4852) 97-54-77;

 

90-69-77; 90-69-80

 

8-800-511-83-07

 

e-mail:975477@mail.ru 

 

 Написать

 

Whatsapp:+79201010398